...Я вздергиваю брови, собираясь насмешливо подчеркнуть абсурдность хода его мыслей, но B, жестом останавливая меня, произносит:
- А мертв.
- Давно?
- Всю жизнь, - едко улыбается.
Несколько секунд я исступленно смотрю в его красные, лихорадочно блестящие белком глаза, затем, попутно пнув его ногу, поднимаюсь по лестнице, но уже не в пример медленнее...
***
- Дурдом, - не слишком тихо, но так, чтобы их не потревожить.
- Может и дурдом, но элитный, - глухо отзывается B. - Дурдом для одаренных детей.
***
...Когда мне исполнилось два, мне подарили собаку. Она была серая, со смешно отвисающими ушами и жутко навязчивая. Но, знаете, я любил ее.
Когда мне исполнилось три, собаку сбила машина, и она издохла.
Конечно же, никакой собаки у меня не было, а все это я сочинил, чтобы в тяжелые моменты думать: "Было и хуже". И не спрашивайте, почему в "тяжелые моменты" не особо хочется вспоминать о смерти родителей, может быть, они любили меня меньше, чем моя придуманная собака, скулящая от раскатов грома.
Стоя в длинной очереди к гробу, я вспоминал ее. Вспоминал, глядя, как B, стоящий в очереди далеко впереди меня, воровато оглядываясь, прикасался своими длинными пальцами к прохладным, мертвым пальчикам А. Думаю, все началось именно тогда. В тот момент, когда B впервые почувствовал эту последнюю прохладу, а я лелеял в сознании образ единственного преданного мне всецело существа...
***
- Что насчет тебя, Z? Мечтаешь стать новой "Справедливостью"?
Z стоит, шаркая ногой, вырывая только зазеленевшую траву. Ссутулен, высок, практически каждая деталь механизма его тела каким-то непостижимым образом не сочеталась с другой. Для такого роста он был слишком худ, хрупкие плечи несуразно смотрятся под жилистой, массивной шеей, а овал лица узок для крупных глаз и носа. Проходит несколько минут, прежде чем он произносит:
- О чем ты, В? Я давно простроченный "образец".
- Если ты закончил издеваться над ребенком, - Бейонд кидает быстрый взгляд на все еще ершащегося после недавнего "опроса" мальчишку...
***
- Совсем съехал? – произношу это тихо, без какой-либо агрессии, но B все же требуется несколько секунд, чтобы справиться с раздражением. Нет, внешне это нисколько не проявлялось, но я достаточно знаю Бейонда, чтобы иметь небольшие экскурсы в его сознание.
- Пожалуй, - пожимает плечами.
***
- Я не ожидал тебя здесь увидеть, Бейонд.
- Я и сам не ожидал, что окажусь здесь, - ВВ продолжал улыбаться.