Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
  • ↓
  • ↑
  • ⇑
 
Записи с темой: Бред (список заголовков)
15:41 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
По-моему в моей жизни не хватает позитива. Меняю дииииииииииииз :D

@темы: бред

01:44 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
А еще, пока мы летали с тряпочкой, Рон сделал еще фотки:

@темы: бред, картинки, ксо-творчество

01:38 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Мне лень что-то писать, поэтому сделаю перепост)
08.08.2012 в 23:13
Пишет Кенитаро:

А мы сегодня летали на табуретке, создавали культ красной тряпочки и прогоняли Фела из кадра.
Фотографии будут позже.
Всем огромное спасибо за этот день)))

URL записи

@темы: бред

04:33 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
А вот это было реально стремно О_О. Сижу я щас за компом, никого не трогаю, тут внезапно открывается дверь в мою комнату, а за дверью никого. Пожалуйста, пусть это будет ветер.

@темы: бред

23:44 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
А завтра уже среда. А я и не в курсе.
Нам наконец-то дали горячую воду.
Я неудачник. Зашел в комнату, тут же споткнулся о фотик, падая врезался ногой в сумку для ноута, а потом наступил на электронную книгу :facepalm:
Пойду завтракать.

@темы: бред

02:26 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Расследования Феликса Куропяткина:
-Вор — железная челюсть [= Капкан на оборотня] (2006)
-Жмурик-проказник (2006)
-Ночь летающих гробов (2007)
-Спасти Элвиса (2008)
-День повелителя пираний [= Повелитель зубастых монстров] (2008)
-Вампир из Мексики [= Вампир на тонких ножках] (2008)
-Стеклянная рука (2008)
КАК Я МОГ НЕ ВСЕ ПРОЧИТАТЬ??? Исправим.

@темы: бред

01:22 

Только веселые, непонимающие и бессердечные умеют летать. (с)

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Когда же наступит зима?
Итак в Месте Снов-ты... Пашка
Пашка стал тем единственным, кто узнал секрет Дверей - прохода между нашим миром и Страной Мечты, и теперь решил наказать тех людей, которые лишили его нормальной жизини - он собирает армию в Стране Мечты и теперь не видит ничего вокруг себя, кроме своей цели, своего мнения... Не признает ни любви, ни дружбы, ни жалости, кстати, тоже.
Пройти тест

Мда, ну кто же я еще, как ни Персиваль? Вечно мне какие-то психи выпадают :D
Хочу фотосет по Хронике Страны Мечты.
читать дальше
Как-то в универе на психологии мы проходили что-то вроде теста. Все выходили из аудитории, внутри оставались только преподаватель и один студент. Она рассказывала ему что-то, он слушал. Затем звали второго студента, и первый рассказывал ему то, что услышал. Потом звали третьего, и второй ему рассказывал услышанное от первого. И так далее. Когда очередь дошла до меня (я был последний) от рассказа на страницу осталось лишь одно перевранное предложение.
К чему я это? В Хронике Страны Мечты было то же самое. В Место Снов попали Зимин и Ляжка. Зима стал рыцарем, подлый же Ляжка так и был оруженосцем. Потом Зима ушел из Страны Мечты, Ляжка остался. В Пчелином Волке в Страну Мечты попадает Безымянный и гном рассказывает ему историю страны, которую он знал. В его версии Зимин уже был злым лордом Винтером, а ляжка благородным рыцарем Пентрагоном. Вот как искажается история по прошествии времени.
Я люблю Хронику Страны Мечты за то, что снова стал верить в сказки.
А еще я счастлив.

@музыка: Slot – Две войны

@темы: бред, картинки

00:05 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Ночью никак не мог заснуть. Сначала слушал музыку, где-то через час мне это надоело, стал внезапно сочинять фанфик О_о Пока что мысленно, но не плохо было бы записать. Вообще я никогда не писал фики, слабо верю, что что-то получится. И вообще у меня в мыслях все круто, длинный фик, но когда буду на бумаге записывать, то получится очень мало и скучно. Но все же попробовать стоит :D Не хорошо сдаваться даже не начав.
А утром меня разбудила Любонька. Позвонила часов в 11 с предложением встретиться погулять. Это было так внезапно. И вообще я спросонья и половины не понимал, что она говорит :D
Огромным усилием воли я заставил себя сползти с кровати, доползти до кухни, и тут мне стало плохо. Чуть не падая, я еле добрел до кровати, повалился, и дальше были незабываемые 10 минут "круциатуса" (не знаю как еще назвать). Думал сдохну :D Вывод: надо больше спать.
С Любонькой погуляли просто замечательно :3 Еще хочу. Надеюсь в среду снова увидимся. И я не представляю как ты таскалась все время с клавишами О_О"
Вообще сегодня походу день "помучайся, Фел". Пока писал пост, у меня еще и горло заболело так, как с прошлого лета не болело. Меня тогда Тьерри еще хотела в больницу отправить. Самое неприятное, что болеть оно начинает резко, становится даже дышать больно (не то что говорить) и появляется привкус крови. С чего такое - непонятно. Мда, в прошлый раз наверно было забавно наблюдать, как я знаками пытаюсь показать, что мне надо воды :D Но к счастью это быстро проходит.

I prepare for the noble war. I'm calm, I know the secret. I know what's coming and I know no one can stop me, including myself. I kill people I like.

@темы: Американская история ужасов, бред, видео

04:33 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Я слоупок, только сейчас сделал фотки с бродилок. А бродилки были где-то месяц (если не больше) назад.
Я с дядей Димой:

@музыка: The Addams family – Theme song

@темы: ксо-творчество, картинки, бред

03:32 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Под какую музыку фотошопить фотки с бродилок Емцефанов? Конечно же под Atrium Carceri! :D

@темы: бред, забавности)

02:38 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Вот почему когда я сплю мало, просыпаюсь от того, что меня будит будильник, я выгляжу лучше, чем когда я высыпаюсь? Вывод: высыпаться нельзя.
Сегодня показала матери фильм "Семейка Аддамс". Она сказала, что я похожа была в детстве на Уэндсдэй. Какая прелесть.
А еще она сказала, что я в детстве смотрела мультсериал про эту семейку, но я совершенно этого не помню :hmm:

@музыка: Nightwish – Phantom Of The Opera

@темы: бред, видео

01:22 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
У нас по всему городу стоит ужасная вонь. Канализацию что ли прорвало? Причем везде. Ужасно, короче.
Сегодня попробовали поснимать полеты. Спасибо Насте за фото и Ками за ассистенство :nechto:

А еще я нашел милое аниме про зомби. Такая прелесть, прям ми-ми-ми.

@музыка: Shinedown – I'm Alive

@темы: бред, картинки, ксо-творчество

03:50 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
И откуда у меня такая привычка за полнолуниями следить?)
Давно что-то я о снах не писал. А надо. Расскажешь сон, и вроде все хорошо сразу.
Все хочу один сон рассказать, но до дневника я только вечером/ночью добираюсь. А в это время суток его вспоминать как-то стремно ^_^
Погуляйте кто-нибудь со мной, а? А то совсем как-то тухло.
Я так и не зашил заю. Он уже обижаться начал на меня. Надо будет завтра обязательно зашить.
Жаль, что в комнате нет света.
Говорят, я хорошо умею сконцентрироваться. Это да, при моем хаосе мыслей в голове, полезно уметь отметать их, оставляя что-то одно важное.
Я уже пишу посты как один мой старый знакомый, хаха.
И я долго буду ржать, если к нам приедет Крысолов. Буду тогда стоять и указывать на него со словами: "Я же говорил, а меня никто не слушал!"

@темы: видео, бред, Американская история ужасов

22:31 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Разбираю гербарий. У нормальных людей подписи: карагана древовидная, акация серебристая. У меня: вонючее растение напротив наместника :facepalm:

@темы: бред

17:30 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Напишу-ка я о вчера. Вчера в Посад приезжал Рон, и мы фоткали невест на шашлыках. Сначала мы долго бегали за дымом , потом дым и вовсе кончился. Тогда Рон принес травы, и беготня за дымом продолжилась. Бредово как-то звучит ХДД Дядя Эрик даже в свадебном платье был суров.
А платье на самом деле и не свадебное, а недошитое платье Маны. Оно у меня все равно не получалось, так что было решено плавать в нем.
Да, потом мы пошли плавать. Народа было куча, весь берег усеяли жирные тушки местных дачников. После долгих поисков мы нашли место, где было как можно меньше народа. Но дно там было ужасное, все такое склизкое и противное. У меня было ощущение, что я хожу по чьим-то внутренностям.

Хоть платье вчера и стиралось, от него все равно воняет болотом. Думаю, лучше будет его выкинуть.
***

Сегодня мать меня потащила по магазинам. Проходим мимо Связного, она: "Тебе же нужны были наушники". Зашли. Смотрю, висят какие-то неплохие за 690. Несем на кассу. Кассир: "Да ладно". Мы: "Что такое?". Кассир: "Тут написано они 370 стоят". Мы: "Круто, берем". Кассир: "А может другие поищите? Я себе такие хочу." Мы отказались искать. У матери была еще скидка, протягивает ее кассиру. Кассир: "Да ладно". Мы: "Что опять?". Кассир: "С вашей скидкой наушники 70 рублей стоят". Ну у нас вообще счастье.

@музыка: One Republic - All The Right Moves

@темы: бред, картинки, ксо-творчество

04:10 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Вот так вот.

@темы: бред, видео

04:00 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Настроение какое-то у меня дурацкое. Надо что-то менять. Пойти постричься что ли?

@темы: бред

01:56 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Везде конкурсы косплеев. Ну а я че, я тоже хочу поучаствовать. Теперь нужен ассистент.

@темы: бред, ай нид ё хэлп!

00:34 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Совсем забыл похвастаться фотками. Вот они:

@темы: бред, картинки, ксо-творчество

14:59 

Демонический майский ландыш, машина для убийства и просто любимец публики.
Мне осталось досмотреть один диск с фильмами Стивена Кинга. Ура. Потом буду смотреть либо диск с оборотнями, либо с Реаниматором и прочей классикой.
Хочу фотки.

@темы: бред

Good memories and nightmares...

главная